ПРИНЦИПЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫВ ОБРА-ЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРИНЦИПЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

  1. Принцип связи с жизнью, практической реализацией задач развития школы. Учет современного социального заказа общества школе, глобальных проблем современности и проблем, близких данному педагогическому коллективу.
  2. Принцип научности. Соответствие системы повышения квалификации педагогов современным научным достижениям в самых разных областях.
  3. Принцип комплексности Единство и взаимосвязь всех направлений повышения квалификации педагогов по вопросам частных методик, дидактики, теории воспитания, психологии, педагогической этики и развития общей культуры.
  4. Принцип системности. Единство цели,  задач и содержания, форм и методов работы с педагогами, направленность на высокие конечные результаты.
  5. Принцип систематичности, последовательности, преемственности и непрерывности. Охват педагогов разными формами методической работы в течение всего учебного года, превращение методической работы в часть системы непрерывного образования.
  6. Принцип коллективности. Разумное сочетание общешкольных, групповых и индивидуальных, формальных и неформальных, обязательных и добровольных форм и видов методической работы и самообразования педагогов.